Фольксваген Гольф плюс 2012

Плюсы и минусы автомобиля с плюсом

Фольксваген Гольф плюс, отзыв про который я пишу, был произведен специальной серией, посвященный Олимпиаде 2014 года. Так получилось, что в дилерском центре выставочный образец весь 2012 год не находил своего хозяина. Чудо произошло в декабре 2013 года, практически в первый День Рождения этого компакт минивэна. Замечу, что признаков «вэна» я в нем так и не обнаружил. Гольф Плюс оказался первым «немцем» в списке предыдущих семи автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Таким образом, для сравнения и поиска «плюсов» и «минусов» почва была более чем основательной.

Первые впечатления

Автомат! Данная трансмиссия всегда была мечтой и одновременно предметом моих сомнений. Например, при покупке очередного авто в пользу «механики» и в качестве оправдания за ее выбор всегда выступали следующие аргументы:

  • Экономичность;
  • Резвость при обгоне;
  • Повышенная надежность.

В этом аспекте при покупке новой машины что-то пошло не так. Свое заблуждение я осознал уже на ковровом покрытии автосалона. Для этого стоило лишь установить ручку переключения на «вперед» и отпустить педаль тормоза. Машина поехала! Сама! Плавно и уверенно! Через 20 минут вояжа по городу на новеньком Фольксваген Гольф Плюс я уже понимал, что автоматическая коробка передач – великое достижение человечества!

Фольксваген Гольф плюс панель приборов

Об интерьере

Производителя трудно упрекнуть в том, что он что-то пропустил, обустраивая место для того, кто в этом авто будет главным. Для водителя здесь все рядом, все под рукой. Даже для роста под 190 сантиметров — ноги не в тесноте, голова не упирается в потолок, а тот, кто окажется за спиной такого водителя, также не будет обделен пространством.

Панель приборов хороша. Все видно и понятно. Обилие кнопок не перегружает и не отвлекает. Климат-контроль — вещь удобная. Датчик дождя, хотя и живет своей жизнью (включается только по ему понятному алгоритму), но этим не раздражает, а скорее умиляет. К месту можно отметить, что дизайнер салона — определенно борец за здоровый образ жизни, в подтверждение тому прикуриватель. Он настолько мал и трудно досягаем, что впору бросить курить, нежели часто им пользоваться.

Фольксваген Гольф плюс прикуриватель

Для пассажиров в Фольксваген Гольф Плюс также постарались. В бардачке можно охладить баночку пепси или минералки — удобно, спору нет. USB-разъем может обеспечить набором музыкальных файлов на любой вкус, когда устанешь от радио и CD-дисков. А вот с самим аудио сопровождением что-то не так. Не в обиду Фольксвагену — перемудрили вы здесь, ребята. Челленджер на шесть дисков может быть и удобен, но запуск диска происходит только через его выброс. Добавлю, что качество звучания, как и функциональность настроек, здесь явно отстают от бренда самого авто.

А вот двухзонный климат-контроль отвечает за комфорт довольно успешно. Фольксваген Гольф плюс капотКогда за бортом плюс 40 и когда минус 20 — в салоне неизменно хорошо и за это Фольксваген большое спасибо. Теперь о том, что у моего Гольфа Плюс снаружи. Благодаря последним моим авто, я успел привыкнуть к тому, что капот должен быть на газовых лифтах. А здесь — примитивная подпорка. Это явный шаг назад от эволюции.

Мало у нас в стране уголков, где зима обходится без снега или резких похолоданий. Это я том, что иногда полезно оставить щетки стеклоочистителя в поднятом положении. Здесь же при всей элегантности работы щеток (они движутся навстречу друг к другу) их практически невозможно отодвинуть от стекла – капот авто это не позволяет. Можно было бы простить, будь у автомобиля в арсенале опций подогрев зоны «дворников», но увы:

  • Щетки примерзают;
  • Почистить их сложно;
  • «Согреться» им негде.

Вердикт — явный недочет. А вот идея автоматического включения противотуманок при повороте мне очень понравилась. Дополнительная подсветка эффективно помогает при езде во дворах в темное время суток, а также везде, где рельеф дороги может принести неожиданность в виде собаки или пешехода.

Об экстерьере

Кузов Фольксваген Гольф Плюс своеобразный и поэтому эстетический восторг вызовет не у каждого. Классический Golf тут явно в приоритете. Как говорится «на вкус и цвет», поэтому особый дизайн трудно назвать недостатком. К тому же мой авто внутри оказался больше, чем кажется снаружи, да и аппетит у него явно заботится о кошельке владельца, расход бензина экономичный.

Двигатель моего Гольфа со своими 1400 куб. см рабочего объема и с турбонаддувом на трассе потребляет не более 5-5,5 литров бензина. В городском режиме показатели по расходу — 9,5-10,0.

Фольксваген Гольф плюс под капотом

Быть может, кто-то не одобрит мой выбор. Я же убежден, что не ошибся. 90% своей жизни мой Фольксваген Гольф плюс проводит в движении по городским улицам или имитации движения, стоя на них же в пробках. Видимо, это его стихия. Он юркий, в нем легко пережидаются заторы, а в нужный момент он резвее многих в автомобильном потоке. С ним комфортно и надежно в дальних путешествиях.

Целый год мой Гольф Плюс «ждал» меня в автосалоне. Кто знает — быть может это судьба? Не раз он выручал меня в самых разных ситуациях. Я благодарен ему за это и люблю его со всеми «плюсами» и «минусами». Человек рано или поздно находит себе «золотую середину» в той или иной сфере своей жизни. Почему бы Фольксваген Гольфу Плюс не стать ею среди автомобилей?

Автор отзыва Василий

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Честные отзывы от Эндрю
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: