Давно хотел себе велосипед, но не абы какой, а крутой, чтобы люди на улице оборачивались и пальцем показывали. Заодно и спортом конечно подзаняться, а то поджирнел малость, 85 кг уже, скидывать пора. Тут как раз лето подоспело, солнышко, все дела, погодка так и шепчет: «Айда на велике кататься!». Залез я в интернет и сразу наткнулся на велосипед-чоппер Nirve Switchblade (Cannibal), отзыв про который уже готов воплотиться в статью.
Покупка
Велосипед понравился сразу. Выглядит как байк типа Harley-Davidson, только без мотора. Сейчас чоппер от фирмы Nirve называется Switchblade, что переводится как выкидной или складной нож, а раньше этот крутецкий велик мило величали Cannibal (Людоед). Конструктивно различий никаких, поменялись лишь рисунки на раме и крыльях. Цена зависит от года выпуска, я умудрился найти в Триал-Спорт модель 2015 г. за 23000 рублей.
Новый же Nirve Switchblade на официальном сайте продают за 649$ в двух цветах: красный и черный.
В Перми данной модели не оказалось, пришлось выписывать из Сыктывкара, доставка обошлась еще в 2700 рублей. Велосипед пришел полусобранный в коробке, для надежности его еще защитили обрешеткой, так что все доехало в целости-сохранности. Заднее колесо, цепь и скорости уже были на раме, мне осталось только поставить задний фонарь, крылья, седло и переднее колесо. Собирайте именно в такой последовательности, иначе к каким-то болтам потом будет сложно подлезать. Для сигнала я сразу купил хромированный гудок, а для безопасности замок на тросе.
Покатушки
Сразу скажу первое «фу»: велосипед Nirve Switchblade тяжелый, почти 25 кг, так что поднимать его на крышу автомобиля для перевозки будет сложновато, зато с горки этот чоппер разгоняется так быстро, что слезы из глаз летят. Скоростей всего три, но мне вполне хватает. Разгоняюсь на третьей, катаюсь на второй, в горку на первой. Шестеренки скоростей находятся внутри планетарной втулки, что я считаю плюсом — меньше пачкаются и ломаются.
Сталь рамы толстая, надежная, а колеса широкие, так что вполне можно гонять по грязи.
Второе «фу»: сиденье для моей задницы показалось жестковатым, но оно широкое, поэтому сидеть в принципе удобно. В таком же стиле выполнены стильные кожаные ручки. Вообще, мой Nirve Cannibal агрегат конечно атмосферный. По всей раме рассекают пламенные черепа и различные эмблемы, на защите цепи красуется название модели, а на колесах название фирмы. Само собой, велосипед привлекает на улице внимание. Часто ловил на себе заинтересованные взгляды взрослых, а подростки прямо оборачивались, чтобы заценить чоппер.
Уже заводской комплектации хватает, чтобы выделяться на улице, в Перми я второго такого велосипеда не встречал. Однако, я решил пойти дальше и заказал на Алиэкспресс небольшой тюнинг: ретро-фару, зеркало на руль и шлем, расписанный черепами. К последнему бонусом идут ретро-очки и балаклава. Даже боюсь представить себе уровень своей крутости, когда это все придет и я выкачусь в полном облачении на улицу. Девчонки штабелями под колеса падать будут, как бы не задавить)
Мастер словесного кунг-фу и начинающий байкер Эндрю
Разгон под горку от веса не зависит.
Муж купил себе такой.Теперь когда едем на великах, все на него оборачиваютя, а не на меня… Хочет поставить на него мотор и аккумулятор. Вот будет совсем байк.
Привет мужу!
Не забудьте учесть то , что у данного байка ширина между задними дропаутами примерно 122мм
Чудесный велик! На сайте, к сожалению не могу найти подобный((
Модель cannibals уже не производят к сожалению