RBT.ru

RBT.ru — дорого и грязно, отзыв покупателя

Сегодня буду живописать магазин RBT.ru — это целая сеть с отдельным интернет-магазином электроники. Материала накопилось достаточно, нервов тоже потрачено много, вот вам честный отзыв покупателя с двух заказов.

Начнем с того, что у нас сломался пылесос. Моя сразу возбудилась — как это, грязно же будет, пошли срочно в магазин покупать новый! Я плюнул и пошел, спорить с женой себе дороже — это была моя первая ошибка.

Запомните — первым делом надо смотреть товар в интернет-магазине, там обычно дешевле

Пришли мы в ближайший филиал сети RBT.ru, выбрали пылесос, который понравился моей жене (такой синенький!), марки Самсунг за 6500 рублей. Да, что-то дороговато, но наверное пылесос хороший, решил тогда я. Уже после оплаты на кассе продавец стал нам мило зачесывать про то, что теперь мы можем в течении нескольких лет просто вернуть сломанный пылесос и нам тут же выдадут новый.

Не знаю, у меня пылесосы обычно лет по 7-10 ходят, а тут с нас содрали 2000 рублей за навязанную гарантию, причем рассказали схему только после покупки. 30% от стоимости пылесоса удорожание получается за возможную поломку и возврат!  Да-да, в магазине я уже не стал спорить, а дома открыл сайт RBT.ru, нашел там наш пылесос и его стоимость — 4500 рублей! Причем еще с бесплатной доставкой.

Конечно, я пообещал себе больше никогда с этими RBT.ru не связываться!

А тут спустя какое-то время мне от них приход сообщение: дорогой вы наш, у вас ведь 200 баллов, держите еще 300 и покупайте у нас что хотите со скидкой. Замануха, понятно, но я тут как раз ноутбук приобрел в DNS, а сумку для него не приобрел. Ладно, думаю, дам вам еще один шанс. Захожу сразу на их сайт, я ведь теперь умный, выбрал сумку за 1600 рублей, 500 списал бонусами, остальное доплатил картой и счастливый поехал в магазин за покупкой.

Захожу в большой супермаркет RBT.ru, что в Перми на Дружбы, 34 — работает всего один кассир. Как раз в этот момент охмуряет двух пенсионеров, которые покупают телевизор Самсунг почти за 23000 рублей. Песня вся та же — дополнительная гарантия, сломается — принесете — сразу поменяем на новый. Менеджер заливается соловьем, у меня вянут уши, пенсионеры радостно поддакивают. Зашел тут же с телефона в интернет-магазин RBT.ru — там такой телик на 4000 дешевле.

В итоге пенсионеры переплатили, менеджер доволен, дошла очередь до меня. Сказал номер заказа, жду. Этот товарищ спрашивает — сейчас будете оплачивать? А я ведь уже оплатил! И это была вторая моя ошибка.

Оплачивайте товар в магазине только тогда, когда посмотрели и проверили его

Менеджер ушел в закрома и выносит мне мою сумку для ноутбука. Вот она, на фото. Нажмите, хорошенько рассмотрите, оцените качество товара в магазинах RBT.ru

RBT.ru - дорого и грязно, отзыв покупателя

Видите, какая она грязная? Как со свалки! Это насколько же надо ненавидеть своих покупателей, чтобы втюхивать нам такие вещи? Да еще и платные гарантии накручивать на сложную технику! Менеджер свалил все на грузчиков, на что я ответил ему, что все нормальные магазины упаковывают товар в пленку во избежании порчи. RBT.ru видимо до этого еще не дорос.

Конечно, эту сумку, которую достали из жопы мира, я брать не стал, написал в интернет-магазин, чтобы вернули деньги. А пока жду возврата, пишу вам отзыв по моим реальным покупкам. Учтите мои ошибки и обходите стороной всю сеть RBT.ru. Покупателей там, видимо, считают за дебилов и лохов.

Мастер словесного кунг-фу и недовольный покупатель Эндрю

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Честные отзывы от Эндрю
Комментариев: 1
  1. Александр Иванов

    Да уж, с таким отношение этот магазин точно останется без покупателей…ужас.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: